• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Предыдущая Следующая

Вниманию жителей района Восточное Дегуни…

Вниманию жителей района Восточное Дегунино, имеющих задолженность по оплате жилищно-коммунальных услуг! ГБУ "Жилищник района Восточное Дегунино" напоминает о необходимости ежемесячной оплаты коммунальных услуг, так как своевременность платежей является...

В Новый год без долгов!

В Новый год без долгов!

Платить по счетам все равно придется! Традиционно считается, что главный неплательщик за услуги ЖКХ - малоимущий гражданин, у которого нет финансовой возможности оплатить услуги ЖКХ. Некоторые СМИ тиражируют образ неплательщика за услуги...

С 2015г. изменяются формат ЕПД

С 2015г. изменяются формат ЕПД

Уважаемые москвичи! Обращаем Ваше внимание, что с 1 января 2015 года изменятся формат и внешний вид Единого платежного документа (ЕПД) ! При возникновении сомнений в подлинности ЕПД, обращайтесь за разъяснениями в ГКУ...

Домофонные системы города Москвы

По согласованию с Департаментом Информационных Технологий
г. Москвы и префектурой округа о проведении пилотного проекта по совмещению услуг ЗУ и ПВН на территории САО, АО «Ростелеком» выполняет работы по модернизации домофонной системы - совмещению услуги подъездного видеонаблюдения с двух видеокамер (внешней и внутри подъездной при лифтовом холле) с выводом видеосигнала на Ваш телевизор. Видеоизображения передаются по существующей телевизионной сети ОАО «Ростелеком» на дополнительном телевизионном канале в круглосуточном режиме.

В комплексе работ предусмотрено устройство новой домофонной системы – домофонной панели, внешней и внутри подъездной видеокамеры, новых абонентских аудио трубок и выдача жителям электронных ключей по три на квартиру.

Замена домофонной системы на новую с функцией видео, установка новых абонентских трубок и выдача ключей производится бесплатно за счет собственных инвестиционных средств ОАО «Ростелеком»! При этом абонентская плата за запирающее устройство не меняется, составляет 64 руб. с переговорной трубкой и может быть изменена только по решению правительства Москвы.

Видеоизображения высокого качества с трансляцией в цифровом формате позволяет полностью идентифицировать объект в любое время суток. Запись видеоизображения осуществляется на сервер Единого Центра Хранения Данных - ЕЦХД Нижегородская улица, дом 32 ДИТ г. Москвы и может быть востребована через участкового и районное УВД. Такая система видеонаблюдения удобна и гарантирует жителям высокую степень безопасности проживания в доме.

Новые электронные ключи от видеодомофонов в количестве 3 штук будут выдаваться при взаимодействии с подрядными организациями на момент установки оборудования.

Дополнительные ключи по желанию жителей реализует обслуживающая сервисная организация в районе.

По вопросам реализации проекта и обслуживания системы Вы можете обращаться:

Контактный центр ОАО «Ростелеком»: 8-800-100-98-34 или управу района Восточное Дегунино.

 

 

Вопрос/ответ (домофоны)

1. Камера устанавливается добровольно? На каких условиях ее подключают?

Да, для установки камер каждый жилец заключает договор с «Ростелекомом». При установке камер с жителями заключается договор, в котором прописаны условия подключения, использования и оплаты системы.

В соответствии с договором плата за услугу остается той же - 64 рубля.

2. Что входит в установочный комплект? Разве только две камеры?

В подъездах:

Блок вызова;

Коммутатор абонентских устройств;

Блок питания электромагнитного замка и блока вызова;

Кнопка выхода;

Коммутационная колодка;

Электромагнитный замок;

Дверной доводчик;

Контроллер электромагнитного замка.

2 видеокамеры: на входной двери подъезда и внутри подъезда.

Квадратор

ТВ усилитель

Шкаф для размещения оборудования ЗУ

Дополнительное оборудование для системы ПВН

Внутри квартир АБОНЕНТОВ:

Аудио трубка с возможностью выключения (абонентское устройство).

3. Было ли размещение этих домофонов согласовано с Правительством Москвы? Если да, когда и с кем?

«Ростелеком» является одним из подрядчиков Департамента информационных технологий г. Москвы по установке системы видеонаблюдения в ряде районов Москвы. Основанием для проведения работ является Соглашение с Департаментом информационных технологий г. Москвы ( работы проводятся согласно поручения Мэра г. Москвы № 4-27-52/4 от 03 апреля 2014 года) а также договоры, которые «Ростелеком» заключает с жильцами.

4. Куда направлены камеры?

Одна камера показывает пространство перед подъездом, другая - прилифтовой холл.

5. В каких домах эта услуга уже функционирует?

На сегодняшний день системами видеонаблюдения оборудовано более 800 домов в ЮЗАО, ведутся работы в ЮВАО и САО.